24 февраля, 2013

История трех динамщиц

История трех динамщиц.

Продолжение.

Это правдивая история того, как меня динимили бабы, причем на самом начальном уровне - первого свидания. Договорились о встрече, а баба не пришла, слилась. Кое-какой опыт есть, значит нужно им делится, авось кому поможет.

№2 На "радуге", в час.

Стандартная ситуация познакомился с девушкой, опять вконтакте. Обменялись телефонами, договорились о встрече на "радуге". Умудренный печальным опытом, у меня был запасной план, а именно - совместить приятное с полезным. Мы с ребятами организовали пробежку за здоровый образ жизни (ЗОЖ), я вызвался быть оператором. Девушке предложил встретится в час дня на условленном месте, рассчитав, что весь движ будет там примерно в это время.

Пробежка началась около 12, а в 12:50 мы оттуда отошли на расстояние в 300-400 метров. В 13:00 у меня появилась свободная минутка, чтобы звякнуть нашей красавице и предупредить, что я недалеко, просто немного занят.

- Привет, ты уже на радуге? Можешь немного ниже спуститься?
- Ээ.... на радуге? Нет... 
- А где? - мне аж смешно стало. По интонации понял, что она слилась.
- Я занята, у меня появились дела по дому, я не приду.
- Ладно, пока.

Никаких извинений или чего-то ещё, она видать вовсе забыла про встречу. Вот так просто, вдруг появились дела по дому, а элементарные правила вежливости мы не знаем. План сработал, чутье не подвело. Я продолжил снимать ребят, а то, что она не пришла, это даже хорошо, потому, как:
а) новый опыт, хоть и отрицательный
б) ̶Ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶ баба сразу показал своё неуважение ко мне. А по опыту мне известно: если плохо сейчас, дальше будет ещё хуже.

Дальнейший диалог ВК:
- Что же ты так, а?)
- ну, я не виновата, я только освободилась)
- А почему не предупредила заранее?
- ну я не знала, что так получится

Я не я и лошадь не моя. Никаких извинений опять не последовало. Сейчас висит в друзьях, так... ради забавы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий