16 февраля, 2013

Доминирование матери в семье

Думаю, вы уже достаточно начитались историй о неразделенных чувствах молодых парней к девушкам, не стану лишний раз рассказывать свою «интереснейшею» историю во всех подробностях. В 18 лет за три свидания дико привязался к девушке, но не срослось и последующие пол года я, как теперь называют, п**дострадал. Но, сейчас я попытаюсь донести, что я явилось фундаментом для развития этого сценария.
Рос я в полной семье. Но. Мой отец рос без отца, моя мать – также росла без отца (рано умер). Поэтому не удивительно, что меня не воспитывали сильным мужчиной, не ориентировали на мужские ценности. Отец в моем воспитании вообще не участвовал. Мать – с использованием кулаков добивалась покорности. Да и по большому слову я «воспитывался» стихийно, «сам по себе». Вроде и живешь с родителями, а воспитания как такового не было. У меня есть счастливые воспоминания детства, но ни одного связанного с семьей. Безразличие отца и кулаки матери – все что помню. Естественно, о каком-нибудь чувстве собственного достоинства или самоуважении не приходится говорить. Ну и к тому же приходится тащить целый мешок комплексов и неврозов, которые хоть как-то защищали в те времена мою психику. 
Таково было мое состояние к 16 годам. Полное одиночество и ненависть к себе. 
Но! Всю жизнь я жопой чуял что-то тут не так, не может все так быть! Тогда я стал искать ответы. Сам не зная какие. Сперва читал всякие книжки как избавиться от застенчивости и подобное. Небольшой прогресс был, стремные мысли стали отступать, вроде даже уже девчонку мог пригласить. Вот и пригласил однажды… Влюбился, привязался. Все-таки когда противоположный пол оказывает тебе внимание, какую-никакую заботу – то это очень сильно действует на людей вроде меня. Люди с низкой самооценкой сильно привязываются.
Но тут и сказочке конец, бабочкам недолго порхать суждено было. Помню угораздило меня еще сказать что я из бедной семьи и девственник… Тогда я еще не знал что значит сказать такое меркантильной девушке, думал если я откроюсь – будет лучше. Ага...
В общем, разрыв сильно меня угнетал и по прошествии некоторого времени я снова задавался вопросом. Да че за херня творится? Опять я жопой чуял, что что-то не так! Стал почитывать книженции психологические всякие, кое-как добрался до межполовых вопросов и вот оно! Долгожданное удовлетворение. Понятно теперь мне стало многое. Нашел я ответы, которые я интуитивно чувствовал, но сформулировать не мог. Ну и что теперь? Чувствую себя прям как Нео, выбравшийся из Матрицы… И как будто начинаю все с нуля. А ведь мне уже двадцатник…Честно говоря, я диву даюсь как меня все то дерьмо не засосало и не сломало… 

Собственно, какой главный вывод:
В семье должен быть любящий отец и любящая мать. ИНАЧЕ ЖОПА. Именно в семье «куют» будущих человечков. Одно дело выкуется слабый невротичный зашуганный малый, вроде меня, другое дело – полноценный член общества. Короче – счастливое детство это очень и очень хорошо.
И да. Думаю смешки со стороны окружающих вряд ли помогут парням стать сильнее (у тебя что совсем яиц нет, разнылся тут?). Тут как ни крути, а доброжелательность не помешает. Поэтому если видите зашуганного и слабого – лучше помогите ему стать на ноги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий