24 февраля, 2013

История трех динамщиц

История трех динамщиц.

Это правдивая история того, как меня динимили бабы, причем на самом начальном уровне - первого свидания. Договорились о встрече, а баба не пришла, слилась. Кое-какой опыт есть, значит нужно им делится, авось кому поможет.

№3 Малолетка

Опять познакомился вконтакте. "Почему только вконтакте, ёпта?! Не пацан, что ли?" Кроме клубов, другого выбора нет. В универе бабье повернуты на учебе, да и вообще еб....ые. Уже пробовал. Симпатичные только на экономических факультетах, почти все ТП. Им только принца подавай, куда там мне, в черном "бомбере". Пора года не та и условия не те, но лучше хоть вконтакте, чем вообще никак.

Вернемся к нашей героине. Сразу же у меня возникли подозрения по поводу её профиля, слишком уж фотки были "покоцаны" и "пиксельными". На вопрос почему так, сказала, что фотала на телефон, тоже непонятно на какой... разве что на 0.1 Mpx. Одна фотка была в нормальном разрешении, попытался пробить её по гугле, не выдало соовпадений на том я успокоился. Вначале пообщались, потом был перерыв в 2 недели, дальше её понесло, я тогда как раз был на смене. 

Доступ в интернет есть, почему бы не потратить его с пользой? Начали переписываться где-то в 12 ночи. Вроде всё было неплохо, общение пошло, как по маслу, хотя ничего особого в нём не было. Обменялись телефонами. Дело начало подходить к утру, спать хотелось обоим, но она сказала, что я ей понравился, по этому она не будет ложится. Ну а мне вообще спать нельзя. Мы продолжили общение, договорились, что встретимся в скором времени.

На следующий день я хорошо проспался и позвонил ей, перекинулся парой слов, уточнил время и место встречи. В тот день она рано легла спать, а я не хотел и торчал около компа. Где-то в 23:00 какая-то малая лайкнула мои записи, я пропалил профиль. Первое, что меня заинтересовало, так это то, что имя у неё было такое же самое, как у той особы, с которой я переписовался и общий друг - та, с кем я договорился о встрече. Мне стало интересно, я продолжил копать. Пробил её дату рождения и что вы думаете? Она оказалось идентичной, и там и там 14 марта, только год различался. Одной было 17 лет, а другой 13. Та мне что-то говорила про Харьков и у этой были фотки Харькова. Во мне тогда закрались сомнения, что-то тут было не чисто. 

На следующий день я был на 80% уверен в том, что меня продинамят. В том месте, где мы договорилсь встретиться ничего такого особенного, но я подумал про запасной план и захватил с собой цифровик. Приехал, ждал её, ждал. Набрал раз раз, два. После 20 минут ожидания, начал снимать блоховозов, полазил по району и свалил. Ну бабье, как обычно, тупо слилось. Вконтакте от неё ничего не пришло. Удалил из друзей, уже не особо интересно, что там напишет, итак достаточно негативного опыта. Что касается встреч вконтакте вообще, то остальные проходили без проблем. 

Зачем я это всё писал? Дабы вы понимали, что бабье, на словах, по телевизору и в книгах - одно, а в реале совсем другое. Очень важно, вот таким негативным опытом, вытравливать ложные убеждения по поводу женщин. Я не хочу, чтобы вы считали женщин за говно. Женщина это женщина не более. Мы же, мужчины, нарочно приписываем им слишком много мужских положительных качеств, коими они в реале не обладают. Бабьё, не против таких заблуждений и умело ими пользуются себе во благо. А вы, товарищи читатели, применяйте такие модели поведения, которые работают вам во благо, а не те, которые приведут вас к разбитом корыту. И ещё, не только читайте книги Новоселова или Виталиса, но и пробуйте всё на практике. "Теория без практики - мертва; практика без теории - слепа"

Комментариев нет:

Отправить комментарий