24 февраля, 2013

Старое знакомство

Мне дед рассказал свой случай, который с ним произошел, когда тот был еще молодым и учился в каком-то ВУЗе Ленинского комсомола. Я не помню точно. В общем он тогда ходил, как я понял, альфачем, что девки по нему текли так, что увидев его за ними тянулся мокрый след... Кто то наверняка начнет кричать, да сколько твоему было, да ты пиздишь и все такое. А я тебе сразу скажу, что причин не верить своему деду у меня нет. Ну так вот, как то угораздило его познакомиться с одной тяночкой первокурсницей, ее тогда половина курса хотело, но дед таки проявил харизму и она растеклась прямо перед ним, что отдалась в вечер того же дня знакомства. Ну и так продолжалось какое то время, она съехала из общаги к нему. Но вот настал день д и натуру свою она таки показала, то сначала она не станет стирать носки его с трусами ибо мать так не делала и ее учила так, то вдруг ей тут же приспичило прописаться, дабы не чувствовать, как она сказала, бездомной, ну и прочие загоны. Ясне дело, деду не понравилось такое поведение и он решил послать ее на йух. Та сразу де конечно в слезы и все такое. Но дед был непреклонен. В итоге она уходила от него со словами, что она не сможет без него жить больше и умрет от безответной любви... Так вот, аноша, думаешь почему он мне все это рассказал? Она ведь действительно не смогла жить без него и коньки отбросила. Вот, вчера как он с ее похорон вернулся так и рассказал. Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий