05 апреля, 2013

Мой личный школьный опыт, и попытка его оценки


Так -уж сложилось, что мое впечатление от школы крайне негативное. Школа давно уже стала рассадников мифов, которые только вредят обучению. Учителя сознательно тормозят развитие детей, а если быть точнее, всячески препятствуют получению знаний детьми. В результате, у детей желание узнавать, что-либо попросту «перегорает».

Многие учителя давно превратились, положа руку на сердце, а может всегда и были? Психологических вампиров.

Сейчас учителя плачут по советскому образованию, называя его лучшим в мире. Лучшим массовым образованием в мире было Сталинское образование, но с 50-х. годов оно ликвидировано. У нас был академик Щерба, его заменили Розенталем, был Киселев, но произошла реформа 1970-х, причем ее родоначальником, был не Колмогоров, портить учебники начали с 1938 года, причем люди получившие царское образование.

Вор бежит впереди всех и кричит «держи вора».
Теперь о мифах

1. Самый вредный, о пользе медленного чтения, и о вреде быстрого.
2. О возрастных ограничениях «еще не дорос», на чтение литературы, взрослой, не детской
3. О запоминании, существует миф, что необходимо слышать и записывать, то есть вести конспект, что якобы способствует запоминанию, хотя на практике все строго наоборот.
4. О необходимости часов для понимания предмета, дело в том, что при самостоятельном чтении время потраченное на изучение в десятки раз выше, чем на уроке.
5. Россказни о влиянии мелкой моторики на совершенствование речи. Речь совершенствует только чтение, общение и пересказ.
6. Миф о том, что за границей иностранные языки учат лучше нас. Мое личное общение с европейцами, и дойче велле, доказывает, что нигде в школе путно языкам не учат.
7. Язык это средство мышления. Знаете лица хорошо владеющие птичьим языком методичек, и ускоренных курсов психологического обучения- вообще не умеют думать. Язык это средство общения, и только.

Любой школьный учебник можно прочесть и запомнить, за два дня. Причем никто не учит запоминанию, а о реализации прочтенного можно и не мечтать. Лабораторные опыты, либо не проводятся, либо тонут в оформлении, а вывод записывается из постановки задачи.

В жизни учителя зачастую, это разведенные климактеричные тетки, самоутверждающиеся на беззащитных учениках, особенно в младших классах. Немногие исключения из этого правила, не превышают статистической погрешности. В классах постарше сопротивление учеников нарастает, но наши «самоотверженные подвижницы» и тут не теряются, развязывают межнациональную рознь, путем демонстративного покрывания ребят не русской национальности, причем в тех случаях когда они заведомо не правы. Так-же любимая фишка брать только девочек, на общественную работу, даже если они откровенно не справляются, со своими обязанностями.

Очень часто женщины педагоги всячески саботируют выполнение своих прямых должностных обязанностей, например не проводят комплектование муниципальных библиотек современной литературой, когда предлагаешь принести список книг (как специалист), мне заявили что ближайшие 15 лет, она не закажет ни одной книги, поскольку у нее семья и дети, хотя каждый день, они тратят время на чаепитие, больше чем на прием посетителей. И эти же люди полчаса назад плакали о судьбе страны!

А в тех случаях когда отдельный педагог, все таки идет на контакт с учениками, а не демонстрирует им свое неземное превосходство, всячески его выдавливают из коллектива, а если педагог не дай бог, мужчина, то не гнушаются даже обвинениями в педофилии, чему я сам был свидетелем, хотя я не знаю не одного учителя педофила, а вот про учительницу спавшую с со старшеклассниками наслышан. Современная антипедофильская истерия, свидетельствует только, о активизации выдавливания мужчин из образования. Если кто-то вспомнит Чикатило, то я могу ответить следуещее, существуют достаточные свидетельство его полной невиновности, при чем суд при кассации оправдал его в отношении 5 человек. Так что не стоит поднимать чей-то жупел на щит, и делать из него далеко идущие выводы.

Исходя из вышесказанного я считаю, что в прочессе обучения вместо знаний часто дают бабьи сплетни, а сам процесс обучения замещен процессом войны всех против всех. И виновны во многом, если не во всем, сами учителя, и сейчас они получают то что они заслужили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий