05 апреля, 2013

Роль женщины в обществе


Вообще, все эти вопросы решаются довольно просто.

Если представить, что жизнь наша подобна набору фильтров, через которые мы смотрим на окружающее, то стоит лишь "выкрутить" из общего фона понятие "женщина" и цвет жизни становится совсем другим. Я говорю о степени важности.
Если придать "женщине в нашей жизни" важность равную, допустим, 20 единицам из ста - получится, что большинство её поступков и мыслей - практически никак не влияют на нашу жизнь.

Вот есть у нас друг Вася. Ну и не друг даже, а так, приятель.
Периодически видимся, но ничего серьёзного. Глуповат, инертен.
И вот Вася, что-то там нам говорит. Воспринимаем только информацию, без эмоциональной вовлеченности. Ну и в самом деле - кто такой этот Вася? Ну сказал Вася глупость - с кем не бывает? Несерьёзно.
Так и с Таней, Полиной и т.д.
Считает она, что мир вокруг неё должен кружить?
Через минуту забыли об этом. Мало-ли, что там думает Вася..

Роль женщины в нашей жизни искусственно преувеличена.
Самими-же женщинами. Задолго до нас.

Ну да, есть такое дело - женский пол. Но помимо него есть ещё масса увлекательнейших вещей! Друзья, увлечения, работа, спорт - масса всего. За каким висячим дюделем ограничивать себя одной самкой?

С какого перепугу, вдруг, она должна являться для меня опорой?
Мои друзья - вот моя опора. Мои родители - вот те, о ком я должен заботиться. А женщины..

Вот ты купил новый диск любимой группы. Ждал его, искал в каком магазине он продается. Купил. Срываешь обложку, а там перечень песен: 1-15. И внизу, в самом низу - хуяк! - бонус. Ещё пять песен.
И не ожидал, и не надеялся на них - и так был-бы доволен, а они есть. Крутобл! Так и с женщинами. Бонус, не более. Приятный, но не студийник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий