28 февраля, 2013

История любви

Даже опытом думаю поделится стоит, в этот раз и с фото. Был у меня такой эпизод в жизненном опыте. Было несколько лет назад(около 5 вроде). Маялся я всякой фигнёй, в ВУЗе ибо учился. Но курс был не первый уже и фигня плавно перерастала из безбашенной в застойную. Посему потребовались для души отношения(до этого перебирал активно). Знакомства, кажется по аське - благо ею тогда мало пользовались ещё(а не как сейчас у каждой ТП в телефоне). Логика была проста - девушка, понимающая аську, понимает в интернете и компьютере, значит имеет как минимум разум и здравый смысл(аналогичные доводы сейчас приводят те, кто ищет знакомства в онлайн играх). Из нескольких просмотренных попалась Аня. Девушка по общим данным явно "правильная". Что меня изначально завело слегка - ничто так не вызывает желание испачкать, как чистая простынь, как говорится(сорри, мой разум тогда ещё только очищался от излишних гормонов и горячей крови, посему ошибок допускал солидно). Встретились, на улице, просто без всяких понтов особых. В тот же день ко мне, всё чин по чину, даже красиво. Сейчас припоминаю - у меня не более 3-4 таких случаев постельных сцен столь красивых за всю жизнь было. Аня явно пыталась мне доказать, что она далеко не "домашняя девочка". Доказала вполне(кстати зря). Ну да в общем общение явно завязалось. Я заинтересован был в отношениях не сильно. Нужны и всё, без заморочки. Но Аня начала после знакомства моего с мамой её - а семья там ого-го весёлая - начала отбрыкиваться. Пришлось надавить. Собственно про семью - идеал матриархата. Бабушка+мама+две дочки. Бабушка от меня как от нечистого духа всегда шугалась) Папа с мамой в разводе, у него другая семья, но дочкам помогает усиленно, сам таксистом работает на межгороде. Мама на заводе комплектовщик или что то подобное, ночные смены. Про внешность её - лучше её же фразой ответить: "Если вы не боитесь хомячков, то как вам хомячки моего размера???". В общем надавить получилось у меня, вполне. Сошлись. Оба студенты при этом. Вот сейчас оглядываюсь на начало отношений... Действительно, ничего не надо, помогали друг другу, вообще отлично. Постепенно начал менять её под себя. Она же ко мне сразу сильно привязываться начала. Что уж говорить о том, что в близости всё было почти всегда как я хотел? Ну да дальше поехали) Она сменила стиль, стала увереннее в себе, приобрела опыт в онлайн играх, даже модерации на майле в игре, становилась всё более уверенным компьютерщиком(хотя училась, а уже и отучилась, на юриста). Моё увлечение мотоциклами поддерживала. Тогда ещё оно было у меня посредственным и поверхностным, правда. Отношения в целом длились год. Но спустя уже полгода она любила меня безумно, я не любил. И не ценил. Молодая кровь, что тут сказать?( Начал гулять, изменял 3 раза(Аня думала что больше). Хотя Анютка все интересы мне посвятила свои. Дальше я сделал огромную глупость - решил уйти от любящей к любимой... О Боги... До сих пор пытаюсь понять предел человеческой глупости, который на меня снизошла тогда... А сейчас, спустя ещё пару лет снова пытаюсь найти Аню. После меня она выбрала немного внешне похожего на меня, но более пассивного, мягкого парнишу(я ему даже как то чуть голову не отвернул, но исключительно на бытовой почве - мне надо было с Аньком посоветоваться, а он решил в героя сыграть - потом отсиживался у них в квартире, пока я за дверью буянил). А мораль сей басни - лучшая женщина, которая может быть у мужчины - та, которую он вырастил\изменил под себя(на момент знакомства Ане было 17 лет кажется). И если получилось так сделать - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бросать. Так как на это тратится уйма времени и сил и с годами их у нас остаётся всё меньше и меньше.
P.S.: Аня единственная девушка в моей жизни, у которой я хотел бы искренне попросить прощения.
Хотя всё это дало мне бесценный жизненный опыт в том числе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий