07 апреля, 2013

История


У меня не очень банально, но предупреждаю много букафф. Сейчас мне 21. Вот в августе перейду на следующий левл. Как то хочется разобраться то ли девушки дуры, то ли я что то упустил. Вот и напишу сюда. Собственно я..Я само собой парень, внешне вполне себе очень удался. Не дурак, не бухарь и не наркоман. Работящий, никогда не был под каблуком. Не скажу что прям гуру пикапа но женским вниманием не был обделён тоже. В общем то тернистый путь взрослых отношений начал в 17 лет. До этого как то ограничивался просто встречами и поцелуями в подъезде. Где то в этом возрасте появилась девушка первая и серьёзная. И буквально через пару месяцев забрали в вооружённые силы РФ. Ну и надеяться на то что меня кто то дождётся из всех кто обещал ждать я даже не хотел. Да и войска мне попались не самые лучшие. Год в горах, без электричества и даров цивилизации. Я уже не говорю что не часто удавалось позвонить а уж тем более написать что то, ещё меньше хотелось. Офицерьё боялось что мы будем жаловаться на тот пиздец что творится у нас, и соответственно предварительно читало письма. 
Плохо что читало все письма, и те что нам присылают и те что мы отправляли. Ну думаю вы понимаете что особо на нежность там не распишешься. Само собой меня не дождалась не одна девочка которая клялась в вечной любви. Кроме одной... Встреча была полна слёз уже когда вернулся. Ну тут то я и решил что вот она самая лучшая и верная, надёжная(дождалась девочкой, сама на год младше меня) Конечно же с ней я и остался, о других даже не думал изменами не занимался. Уже через пару месяцев стали с ней жить. Жили душа в душу. Я ей в душу и она мне в душу. Два года так. Вроде бы и устраивали друг друга во всём. Мама её жаловалась что я плохой ибо она трудится как пчёлка по дому а я ей даже внимания должного не уделяю. К маме соответственно после такого я ей начал запрещать ходить часто. Обеспечивал её я. Учёбу оплачивал, одевал обувал. В общем всё я, но как то говорил что всё у нас общее. Всё думал на вышку поступить но уже после того как она окончит. Всё бы у нас отлично было бы если бы не одно но, враньё. Я не был тираном. Но курить, бухать с друзьями я ей напрочь запрещал( Я этого не делаю а она какого так делает я не понимал) Два раза выхватила от меня пощёчины, потом долго за это извинялась, клялась что больше такого не повторится, а я как олень верил, и прощал постоянно. Потом терпение лопнуло, и через два года я ушёл. Без предупреждения. И вот тут то началось. 

Про случайные связи не буду писать но основные. Появилась девушка моя ровесница, красивая. В сексе она наверно была лучшая из всех кто у меня на сегодняшний день были. Хотя и осознание приходило того что слишком уж она развратна для девушки и я далеко не первый и даже не пятый. Она была достаточно продуманной. Но как то я по глупости обмолвился про секс без обязательств и она согласилась. До тех пор пока не найдём себе пару. Ибо в мою верность она не верила из за моей внешности. А я в её верность по тем же причинам. Так продолжалось пару месяцев. Но я понял что это не моё, я наверно слишком ревнив для таких отношений. Вобщем предложил ей разойтись мирно. Разошлись, через пару недель позвонила сказала что беременна. От меня, проводил её по врачам вроде просто из за гормонов тест так показал. С ней в общем закончил. Зарёкся что больше не какого секса без отношений. И буквально через неделю познакомился с другой. Милой такой, немного быдловатой полицейшей, тоже ровесница. закружилось быстро прям с ней но тут уже она сама мне предложила секс по дружбе. Ну я и согласился. По факту она меня просто использовала для секса. Реально как шлюху. Ничего не требовала. А я так не мог. Но потом начал мирится с этим. Приезжал к ней меня пользавали на утро уезжал. Потом так сложилось что как то ко мне её подруга с которой они снимали квартиру на двоих начала снимать. В общем понимаете и с её подругой начал тоже. До меня потом уже дошло что просто за палку держат. Я ей объяснился что так не пойдёт, она меня останавливала но всё же я пропал. Жил я спокойно чуть меньше месяца познакомила меня одна женщина с её подругой которой 21, они вместе держали магазин в одном торговом центре. Закружилось вновь, хорошая девочка но она просто олицетворение ТП, Фифа типичная. Плюс вся семья уголовников, тех что мужского пола. Меня как то это напрягало. В общем месяц и разбежались. Точнее я ушёл. Понимал что жизни с такой не будет. И ей просто нужно хорошее дополнение к декору. И что бы радовал подруг, маму, папу и друзей. Но я не вписывался в её окружение гламурных потреблядей и уголовников. Дальше, а дальше была девушка 16 лет. (Хотя о том что ей 16 я узнал в самый последний момент) Кукла, действительно как с картинки. И вновь меня понесло. И я ведь совсем не гениталиями думаю. Но опять повёлся на красивую обложку. Рассказал ей что не хочу просто секс, а хочу отношений нормальны, любовь морковь, или хотя бы что то стабильное. Она мне конечно не верила, говорила что за свои 19 лет она первый раз в жизни встретила такого как я. И блин чёрт меня угараздил с ней переспать! Уже потом призналась через пару дней что ей 16 лет. Что со мной было...Я уже готовился в тюрьму сесть. От неё начал скрываться. Она меня убеждала в том что с 16 лет можно "Я тебе клянусь можно с 16 лет у меня дядя и брат менты я точно тебе говорю я у них спрашивала" Это цитировал. Нашёл в законе статью, оказалось можно. Но всё равно не хотел с ней. Но таки начался секс по дружбе. И вечный показ меня своим подругам. Которые тоже выглядят не на 16-17 , потом узнал что она далеко не девочка. Даже как то не приятно стало. 

Дружбу с ней водил а она встречалась с парнями, встречалась с одним, любила другого, спала со мной...ужасно. Тут хочешь не хочешь а к девушкам начнёшь испытывать неприязнь. Сейчас она дождалась своего зека которому 21 и он такой весь хороший сидел не за что и разговаривает по фене. Вобщем он хороший по её словам. Да и слава богу, но обида какая то осталась. Вот уже пару месяцев общаюсь с девушкой ей 23 она из приличной семьи, Образованная, интиллигентная. Внешне очень сексуальная, а я уже для себя сделал вывод что полюбому если красивая то блядь, но оказалось совсем наоборот, в постель её не тяну. Вижусь редко. Пробую просто общаться, Не знаю что из этого выйдет. Но готовлюсь к худшему. Хотя мне кажется жизнь просто издевается надо мной. Или бумерангом мне возвращается за первую девушку. Вот такая вот история

Комментариев нет:

Отправить комментарий