02 марта, 2013

Свидание

Вчера ходила на свидание. Да-Да! НА СВИДАНИЕ:) вышел весь такой позитивный,симпатичный,не такой как все.Обнялись, будто знакомы давно. Ну это сценарий у нас такой был. Мол обнимимся как парочка, которая встречается уже
год. Ха, неплохой план.) Ну едем значит, беседуем мило, а он меня за руку берет. Кошмар. Такие ощущения были, будто мне хреновы 15 лет и я всё еще неполовозрела, а это моё первое свидание. Пиздец в общем. Я конечно же смеюсь как тупая курица! Словами смех не передам, сложно. Едем едем, ну говорю бред всякий. Он мне руку уже целует. Вот думаю стервец! Прям в душу лезет! Не просто глазки строит, или там комплименты банальные кидает, а прям в душу, гад! Ну ладно. Меня и так не возьмешь. Я слишком холодна. Но БЛЯ приятно, чего скрывать... И тут он меня прям взял и совсем покорил. Как? Спел! Точнее репом заговорил! Да-Да! Включил минусовку в своём тупозвездном плейлисте и зачитал. Я охренела! И даже простила ему катю чехову слезы вода и слова "Хорошая песня. Хорошо поет"... БЛЯ да. Простила. Каюсь. Пришла домой. Перекинулись сладкими сообщеницами. Уснула с улыбкой на своем лице. Проснулась. Подумала о нем. Вечер. Ну не набрал ни разу. Ни звонка, ни смс... Наверное умер. Думаю, может надо самой набрать, а хотя... Если он умер, то точно не ответит. Так ведь? А что же я буду зря батарейку сажать. Да и ему будет неприятно, что не может ответить... Что лежит весь расчлененный в лесу, а вокруг мухи и черви грызут его тело. В общем не стану звонить, не хочу ставить человека в неловкое положение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий