24 марта, 2013

Настоящий мужчина и настоящая женщина



Здравствуй, ТиПичная баба. Я просто ошеломлен твоей нелепой жизненной позицией. Возможно ты унаследовала ее от своей матери или почерпнула из зомбоящика и тупопездной литературы – женских романов, гламурных глянцев, “учебников стервы”. Ты шлифуешь ее, обсуждая с подругами, такими же потреблядями как ты, выражаешь на своей страничке в виде ванильной пиздятины из, надерганных то здесь то там, цитаток. Когда я читаю это, то смеюсь долго и истерично… Но иногда ты так передергиваешь и перекручиваешь, ставишь с ног на голову, реально возмущая мою логичную справедливую натуру, что я хочу тебе ответить.

РОМАНТИКА

Ты говоришь, что тебе не достает романтики. Очередной парень разочаровал тебя. Стал реже делать подарки, водить в рестораны, возить на машине в интересные места. Ах куда делись настоящие романтики?
Куда - куда? Я никуда не девался. Я – романтик! Но нужна ли тебе моя романтика? Хочешь ли ты просидеть в обнимку всю ночь на лавочке? Желаешь ли лежать на траве, угадывая на что похоже то или иное облако, считать метеоры, слушать истории о звездах… Сядешь ли в поезд, чтобы целый день гулять по незнакомому городу?
Что? Я ничего не смыслю в романтике? Конечно. Для тебя романтика - это когда на тебя тратят бабки! Вот от такой романтики ты получаешь удовольствие. Знаешь, это вполне понятное удовольствие от новых вещей и халявной еды. Но тут уж пора заявить, что МНЕ не хватает романтики. Я хочу чего-то большего чем регулярное доставание бумажника. Что? Секс? Я тоже МОГУ СЕКС. Но ты же хотела романтику? ;)

НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА

Настоящий мужчина – это... Настоящий мужчина –то... Настоящий мужчина должен…
Настоящий мужчина должен легко простить, но ползать на коленях ради того, чтобы простили его. Настоящий мужчина должен любить разведенку с прицепом, и видеть в ней свежий бутон девственной красоты. Настоящий мужчина должен разбиться в лепешку, отдать всё, не попросив ничего. Настоящий мужчина - женский сферический упрек в вакууме. Где же он, настоящий мужчина?
Ну допустим тоже я! Только в правильном понимании. Мужчина? - Мужчина! Не призрачный, не голографический, не нарисованный. Значит настоящий! Не пью, не курю. Могу себя обеспечить. Внешность – дело вкуса, но всё же не страшный. Образован, эрудирован.

Что? Устраиваю? А ты меня – НЕТ! Ведь я хочу НАСТОЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ. Умную, добрую, красивую, обеспеченную. Чтоб всё мне прощала. Давала мне любовь, ласку, уют и ничего не просила взамен. Сама была эталоном положительных качеств, ходящим по струнке, а меня принимала таким как я есть…

А что тебе можно, а мне нельзя? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий