04 марта, 2013

Мечты сбываются


Сегодня мой принц позвонил мне. Я была очень рада. Он говорит таким приятным голосом, что хочется верить в искренность, в любовь. Ведь я уже совсем не верю во всё это. А принц дает надежду. Но он очень странно себя ведет. Вообще не пишет и не звонит, а до нашей встречи вел себя иначе. Обрушивал на меня шквал внимания. Сейчас совсем ноль. Одно хорошо, он не просто игнорирует, а как будто оставляет на потом. Когда говорит что занят, то сладким нежным голосом. Всегда говорит "целую солнышко"...и прочее. Если пишет смс, то тоже очень нежно. Знаете, а мне приятно. Не понимаю его конечно, но вероятно что он работает и на самом деле занят. А иногда кажется, будто он даже женат. А что? Ему 24, он романтичен очень, а значит мог жениться когда башню снесло. Это возможно.

Но мне всё же хочется думать о нем. Интересно, а дождусь ли я того, что он позвонит и предложит увидеться?.. Посмотрим.может на этих выходных... Если нет, то можно смело писать о том, как его дрючат в каком-нибудь сартире три таджика. А дело происходит в клубе, в который он пришел с двумя тёлками. Ручки им целовал, солнышками называл, а потом отошел и вот оно..судьба таки настигла. В виде 15ти сантиметровых елдушек. Почему не 26ти сантиметровых? Да откуда такое у таджиков.

А вдруг он и вправду сейчас раком стоит и репом своим имена таджиков под минусовку читает, пока они ему массаж простаты делают. А девочки сидят там, ждут, потом с какими-то иностранцами из Нальчика танцуют пьют все дела. И тут его жена приходит с любовником в этот клуб. Она выходит в туалет и видит всю эту картину. Ахуевает.только не определяется от чего. От того,что муж щас с любовником её застанет или от того, что он реп читает и фальшивит. (она же в музыкальную школу ходила 3 месяца) В общем. Не понять нам её логику.

Потом таджики с ней это действо продолжают, а его целуют в щечку и освобождают.
Конечно же он разводится с женой. Она отказывается съезжать с хаты. Говорит ему на мать. Он её убивает.. Звонит мне. Я ему помогаю грамотно избавиться от трупа. Обнимаю его, глажу по голове. Говорю, что будет всё хорошо, не переживай моё солнышко. Мы продаем дом и уезжаем в Нидерланды, я ухаживаю за ним, помогаю пережить всё это... Вяжу теплый белый свитер и рассказываю сказки перед сном. И живем мы долго и счастливо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий