20 февраля, 2013

Девочка

Сегодня с 10 часов утра до 12 часов дня я был атакован феминистками на работе.
Я работаю в юр отделе коммерческой организации. Недавно ушла помощница юриста, то есть моя. Знаете, девочка крайне идиотского склада. Свои прямые обязанности в общем-то - это и разъезды в суды и налоговую, нотариусы, она попросту не выполняла, загружая и без того загруженного парня курьера. Всегда огораживалась бумагами и предпочитала составлять контракты по простенькому шаблону. ИХ она, к слову сказать, составляла так, что за ней я переделывал. 

Ну, контора у нас не вселенского масштаба, юрист я не такой супер удачливый, как мой старший брат например, но я там старший юрист, и поэтому терпел эту овцу. Она свалила, плохие у нас под конец были отношения. После неё у меня сложилось впечатление, что баба помощник юриста - зло. 

Сегодня пришла на собеседование девушка. До неё приходили парни, но кадровичка их не допускала до собеседования со мной - мол, дураки какие-то. Ну я как-то не придавал значения. Думаю, ладно. Пришла девушка, допущенная как понятно. Типа кадровичке она понравилась. Кто бы сомневался. А вот мне - нет. Учится на третьем курсе, знает что-то там, но не понравилась она мне, чувствую - не срастётся. И понтов будет ещё больше, чем от прошлой, при этом с порога.

Ну я прямо не отказываю, чтобы там работник не возникал, знаете, есть статья в ТК РФ, по которой можно обжаловать незаконный отказ при приёме на работу например. Это морока ненужная. А бабы у нас судиться обожают. В общем, поиздевался я над ней - говорю, "хорошо, мы с Вами свяжемся, но это вряд ли". По её лицу пробежала молния. Вопрос мне с ходу - "то есть как это вряд ли?". Я немного опешил от такого поворота событий, говорю - "девушка, Вы вообще с кем разговариваете? Придите в себя, всего доброго". Она молча встала и ушла. Через 8 минут распахивается дверь и залетает ко мне кадровичка и начальница соседнего отдела!!!!! Финансистка. Начинают на меня наезжать, почему я спровадил хорошую девочку. Я начинаю охуевать всё больше и больше. Она точно была не мазаная, это 100%. Ничья не знакомая. Я спрашиваю кадровичку - "Марья Ивановна (ну понятно я изменил ИО), а Вы мне кто вообще, начальник что ли? Чтобы указывать кого мне брать?". "Да ты, да вот, ты сидишь тут на окладе! Раз в месяц в суд съездишь, ни черта не делаешь!". Я отвечаю - "Марья Ивановна, а Вы-то чем таким сильно заняты? Чай пьёте в отделе кадров? Вы вообще чего ко мне прилетели-то? Вы себя считаете вторым лицом после директора что ли?". А у нас, надо сказать, кадровики так и считают - они очень часто выходят за рамки своих полномочий. Ей вторила в голос финансистка. Что этой козе понадобилось - мне вообще плохо понятно. Блеяла - девочка хорошая, нужна хорошая девочка (ага, а хорошие мальчики пусть дома сидят или курьерами бегают). Ну она не наезжала - я с ней более-менее нормально общаюсь и она от меня зависит по работе. А вот кадровичка в выражениях не стеснялась. 

Короче, продолжалась вся эта котовасия до прихода начальника юр отдела. Это мужчина старшего возраста, адвокат бывший. Он конечно их заткнул мгновенно, я с ним приятельствую. Но вот думаю..а если бы начальник была баба? Эти сволочи меня бы сожрали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий