16 февраля, 2013

Пример из жизни

Вот история случившаяся со мной. Показывающая женское мышление во всей красе. Познакомился Я тем летом с девушкой на пару годков меня по младше, сама приезжая из провинции приехавшая в наш город за лучшей жизнью. Девушка была довольно милая и немного наивная, но где-то в глубине у неё уже начали прорастать ростки ТП, эмансипе и феминизма, но они были незначительны и Я с ними легко справлялся. Даже что-то подсказывал как понравится парню в правильном русле.
Но вот что заставило меня с ней расстаться. После того как у нас с ней случился секс она видимо подумала, что Я что-то ей должен. Хрен тут как бы не так)). Ну так вот зову Я её съездить со мной по магазинам, а она мне говорит мол:" приди к моему дому, приведи меня к остановки и мы поедем". Естественно Я сказал нет, на хрен мне это надо)). Дальше больше всё таки она пришла и мы поехали. Съездили нормально, а на обратном пути она опять:" проводи меня". Явная манипуляция! Ещё мол так вот не проводишь Я обижусь! Естественно Я сказал нет! Это был первый звоночек который насторожил меня! А теперь момент после которого Я с ней расстался! Ей нужно было ехать к подруге в другой город и она просила меня ей помочь типа сумки тяжёлые. Я сказал буду свободен помогу. В итоге она звонит говорит ну что сможешь ? Я говорю давай время есть свободное помогу. Она говорит поезд у неё в 18:30 договорились на 17:00. Я человек занятой у меня весь день чётко расписан и если что-то не вовремя то что-то сорваться может. Так вот и тут она мне звонит в 15:00 и говорит приходи к 16:00 и поможешь. Я спрашиваю, а с какого? Я не успею у меня ещё дела. А она на свадьбе у подруги была и друзья какие-то её мальчики тоже хотят помочь проводить и вот им типа в 16:00 удобнее! То есть это из-за каких то её друзей мальчиков должен бросить всё и кинуться тащить эти хреновы сумки? Опять чувствуйте манипуляцию? Типа вот сколько тут желающих, а ты типа не помогаешь. Конкуренцию мол создаёт за возможность ей помочь. На что Я ей отвечаю раз у тебя там много мальчиков, так вот пускай тебе и помогут и вешаю трубку. И больше с ней не общаюсь. То есть фактически ушёл от неё и разорвал отношения! И больше мы с ней не общались.
А теперь самое интересное. Встречаю Я её недавно. Идёт мимо меня Я говорю ей: " Привет. Какие люди!", а сам даже имени её не помню, полгода же прошло)))). Она: "привет" сразу проявляет ко мне заинтересованность шапочку начинает поправлять, в глаза засматривается. А нам с ней оказывается по пути. Я ей говорю ну тогда пошли. В общем идём. Сели в маршрутку едим общаемся, нам с ней вместе выходить. И тут Я узнаю одну удивительную подробность. Я говорю типа приколом: " вот расстался Я с тобой, а ты опять ко мне пришла" или что-то такое. На что она мне отвечает, читайте внимательно))." Это не ты со мной расстался - это Я от тебя ушла!!!" И прям на полном серьёзе! Я аж смехом на всё маршрутку разразился))). А она типа да да так и было! То есть за эти полгода она себя убедила в этом так, что даже начала в это верить! Вот такая вот женская психология уважаемые мужчины!!! Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий