23 февраля, 2013

История трех динамщиц.

Это правдивая история того, как меня динимили бабы, причем на самом начальном уровне - первого свидания. Договорились о встрече, а баба не пришла, слилась. Кое-какой опыт есть, значит нужно им делится, авось кому поможет.

№1 "У меня тетя умерла"

Первый случай произошел, когда я убивал время в игре СУП (Спросил Увидел Полюбил). Стрелы сошлись и мне выпала действительно красивая девушка. Пообщался с ней, мы друг другу понравились. Общались в течении... ну где-то 2-х недель. То, что она писала, было приятно читать. Не курящая, не пьющая, да ещё и красивая. Мне надоело общение в онлайне, предложил встретится в реале. Она согласилась обменялись телефонами. 

За 2 дня до встречи, решил ей позвонить, хотя бы голос услышать. Набрал, подождал, не взяла трубу. Ну мало ли, может ушла куда-то. Ладно. Вернулся домой, написал ей: чего мол трубу не взяла?

- прости, телефон бел на беззвучном...

Окей. Пусть так. Встречу-то забили, значит придет (это я тогда был таким зеленым, вообще не мог подумать, что можно вот так взять и не прийти, но об этом дальше). 

Время и место было назначено, она даже указала на каких маршрутках доехать и, что скажет, на какой остановке вставать. Сел на маршрутку, еду, еду... надо её набрать. Гудки идут, ответа нет. Вот с этого момента у меня что-то ойкнуло. Мне надо было ехать на другую часть города, в которой я совершенно не ориентировался. Тем не менее, я прибыл хрен знает куда. Уже одну часть уговора она не выполнила. Звоню опять - глухо. Через 5 мин опять набрал, толку ноль. 

Я так просто не люблю сдаваться. Припомнил, что она там писала про то, где примерно живет и направился в тот район. Прошел больше 2-х км, нашел таки что-то похожее на те названия улиц, что фигурировали в переписке. Далее сел раздумывать. Счастье свалилось прямо на мою голову, в виде её одноклассника, который пришел непонятно откуда, кататься на качелях. У меня весьма неплохая память на лица, так что я начал следить за ним, но не мог подойти, т.к. он был не один (зачем палить себя лишний раз?). Бродил за ним от силы 2 часа. Вот наконец он остался один. Попался голубчик! Догнал его, познакомился и вкратце объяснил ситуацию. 

Значит я договорился с ним, что сначала я наберу нашу героиню, а потом уже он, только через 30 сек. На мой вызов никто не ответил, а на его сразу же подняла трубу. Тут мы проявили мужскую солидарность  и не выдали друг друга. Я не выхватил телефон и не стал объяснятся, а он не пропалил себя и меня. Хорошо сыграли, командно. Ещё минут 10 с ним пообщался и выяснил, что она того... немного ебанутая. Конечно, спасибо парню, что помог. 

Вернулся домой, злой как черт. Написал ей, почему не пришла. Ответила: 
- У меня тетя умерла, я только вернулась.
- А почему на звонки не отвечала?
- Телефон забыла дома.

Вот тут она и показала свою ссученность. Явная ложь. Вторая история менее интересная, но не менее показательна. Ждите продолжения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий