16 апреля, 2013


Я не могу поверить!!!-Воскликнул Санек туша сигарету двумя пальцами и резким щелчком выбрасывая её.

Во что? -товарищ посмотрел на часы,до автобуса оставалось еще 10 минут.
-Да прикинь,познакомился в инете с девушкой,знаешь,такая красивая,скромно одета-Саша запахнул получше куртку и продолжил.-Знаешь,мы так по долгу ночами разговаривали.Она была вот интересная,могла поддержать меня на любые темы,бывало и до утра могли переписываться.Ты знаешь,это похоже на бред,честно,но я там даже походу влюбился Кеша.

Инокентий хмыкнул скептически но промолчал и только кивнул,мол,продолжай.

Короче мы так ждали первой встречи,она говорила что тоже хочет с нетерпением встретиться.И вот,наконец то встреча,она пришла вся такая красивая,в скромном платьице.Лето ведь на дворе,улыбается.у меня даже сердце взволнованно забило.Такого вообще давно Кеша не было уже.Мы пошли в кино,я себе уже навоображал прям небесное создание.Она так мне писала,Ей 22 и я думал что она неиспорчена еще этой жизнью брат,не тот контингент девушек с которыми мы с тобой часто общаемся.

Ну мы в кино пошли,начался сеанс и тут телефон чей-то,я удивился,это её оказался,она поднимает трубку и разговаривает,брат,сеанс начался а она разговаривает по телефону,как-будто в зале одна.На нас даже запшикали.Мне парню,прикинь,было стыдно за девушку,слава богу она опомнилась и убрала телефон быстро с кем-то попрощавшись,к слову сказать я не пью и покупая поп-корн я купил себе газировки а ей по её просьбе пиво.Прикинь,мне казалось что мы где-то ролями поменялись.Вообщем сеанс закончился и мы собрались на улицу выходить,забираю с собой ведерко из под поп-корна и пустыю бутылку из-под газировки замечаю что свое имущество в ковычках,ну то же ведерко и бутылку она оставляет.Я спросил её почему бы ей не взять с собой посуду после трапезы,дескать по дороге выбросим,на что получил ответну тут же есть уборщицы,это их работа.Меня Кеша просто передернуло,Мы с тобой Кеш не отличаемся воспитанием и все таки даже мы знаем что надо убирать за собой дерьмо хотя бы в качестве уважения к чужому труду,это не трудно,я молча взял и её имущество,все выбросил в урну по дороге.

Дальше просто идем болтаем ни о чем и тут она быдает,-я в туалет хочу аж клитор трясется.Брат,не поверишь,мне неуютно стало,нет,мы много всякого слышали но возможно я просто перестарался с переоценкой девочки,наверно для меня,в моем воображении она была слишком ангелоподобна и когда вот от такого ангела ты видишь такое и слышишь,брат.ощущение точно не из приятных,как-будто у тебя веру во что-то хорошее отобрали,прям из рук,нагло выхватили и сказали что это не мое.Вообщем я тогда распрощался с ней скорей,поцеловав её в щеку обещал позвонить но не смог,да не хотел.короче мне потом просто долго не хотелось ничего.для тебя это все мелочи но поверь,её взгляд такой самоуверенный,её вот это как ни в чем не бывало,это на словах не передать.Сейчас нормально только я не обольщаюсь больше.

Инокентий усмехнулся снова и закинув на плечо рюкзак встал с лавочки
-дурачок ты Саша,завязывай книжки читать,а то еще женишься и довольный своей шуткой громко захохотал.

Подошел автобус и два парня смешались с толпой отьезжающих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий